Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Будущие переделки.

 Ну во-первых : появилась вот такая подружка для самого первого заи.
Вот они вместе....Ну а во-вторых.....Произойдут у них небольшие изменения во внешности....Ну не нравятся мне ихние мордахи и всё тут! В скором времени увидите их обновлённых, ну и конечно же оцените....

3 комментария:

  1. Какие милашки))) Клевая парочка. Если честно мне и мордахи их нравятся)))Но на обновленные тоже с удовольствием посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет)))А мне тоже их мордочки нравятся,но посмотрю что сотворишь))
    Я так рада!!!Мы с тобой практически соседи)))если по городам брать,так что привет,соседка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, привет, соседка! Всегда рада общению!

    ОтветитьУдалить