Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







среда, 2 марта 2011 г.

Дружная компания. Карамелька.


В этой компании 5 заек.
Я их буду представлять по очереди. Знакомтесь, это Карамелька. Рост 30 см.





Фотографии все сделаны на кухонном столе, т.к. показала практика фотографии сделанные в этом месте получаются красивые (ну это чисто моё мнение, судить то вам) Поэтому прошу не обращать внимания на наличие на заднем плане розеток и разделочных доск. Кстати о досочках. Вот они 

Это тоже мое творчество, только из детства. Дали нам задание в художке по кухонной утвари. Вот и появились эти досочки( там еще и скалка была, и ещё что то) А было мне 15 лет. А сейчас 35. А досочкам выходит 20 годков! Причем краски остались такие же яркие.

2 комментария: