Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







понедельник, 5 сентября 2011 г.

Мишутка.

 Это мой первый мишка . Ну и надеюсь не последний.))))))
 Как и предыдущий зайя, тоже затонирован кофе/корица/ваниль.
 Пуговки на глазах и креплении обожжены, бантик, ленточка и  верёвочка на шее тоже затонированы.
 Рост23 см. Стоит самостоятельно.





2 комментария:

  1. Аккуратненько где-нибудь с бочка кусни чуток, только чтоб невидно было!!!! Да смотри, всего не слопай!!!! )))))))))

    ОтветитьУдалить