Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







пятница, 30 декабря 2011 г.

Массажная дорожка.

Эта дорожка поехала в город Орёл к маленькому мальчику.
Состоит из 10 блоков.
 Под божьей коровкой(бязь) зашиты пластиковые колечки. Под следочком(вельвет) крупные кусочки из твёрдого пластика, болк с карандашами(хлопок) и блок тесёмка с узелками(фланель)
 Следок(бязь) с пуговками, блок с поролоновыми квадратиками(флис),  блок(хлопок) с верёвочкой и блок с игровыми элементами : срвавниваем больше/меньше бабочек, цветочки. Отличаем по цвету лепесточки, просто теребим пальчиками(пуговки на ножке) и отличаем божью коровку от бабочек. А ещё можно искать коровок....Вот маленькая божья коровка( пуговка), а где же большая ? и пусть малыш ищет большую (она в первом блоке), ну и наоборот.
В бабочке зашиты маленькие пластиковые шарики. 
Блок с искусственным мехом и блок(сатин) со следочком, под ним зашиты мелкие кусочки из мягкого пластика. И также добавлен элемент развивайки : репсовая ленточка пришита в виде петель, в неё ребёнок учится продёргивать/вытаскивать шнурочек.
 А это обратная сторона.
Надеюсь, что дорожка понравится маленькому малышу. Его маме она уже понравилась, правда пока только по фотографиям. Буду ждать от них отзывов, после того, как они получат посылку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий