Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







понедельник, 13 февраля 2012 г.

Краткий отчёт о выставке.

УРААА!!! Всё прошло удачно! Первый блин не комом, и это главное ! Хотя я конечно так переживала, просто жуть. От волнения не могла слова вымолвить ))))).  Сейчас вспоминать смешно )))))) Но за то я уже участник ещё одной выставки, которая пройдёт 8 марта. 
Ну что ж, будем опять готовиться...
Вот небольшой фотоотчёт, фотографии не мои...натырила у других участников...






 Рядом с нашим столом сидела девочка-мыловар, Марина Суханкина. Её мыльца просто чудесны, жаль что нет фотографии всего стола.... почему то ни кто не сфоткал эту красоту ((((


 А это собственно я и мои игрухи...я их потом всех отдельно покажу, подробнее так сказать....














5 комментариев:

  1. Ну вот, а ты боялась!)))) С почином тебя!)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с первым блином!!! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно! А главное хорошо, что всё получилось. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления! Первый раз всегда немного волнительно! А самое приятное то, что Вы не остановились на первой выставке и пошли дальше! Успехов в марте!

    ОтветитьУдалить