Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







четверг, 1 марта 2012 г.

Замарашка моя!


 Вот какая зайка чумазенькая получилась. Вид у неё очень такой несчастненький, жалобный. Так хочется её на ладошках покачать, прижать к себе. 
 На неё очень многие обращали внимание на выставке и умилялись.  Брали в руки и тискали. Она на ощупь очень такая мягонькая. Но были и такие, которым она была не по душе. Одна девушка собиралась купить сразу две игрушечки и не знала кого же выбрать. Я ей предложила эту зайку. На что девушка ответила : " Неееет,  такую не надо....Какая то она слишком грустная. Я хочу, чтоб они улыбались." И я даже рада, что мнения такие разные.   
Ведь каждый смотрит на игрушку и видит в ней своё что-то. Кто- то хочет видеть вокруг себя только один позитив, а кому то необходимо кого- то приласкать и пожалеть. 
 Кружево на голове носит декоративную функцию.



Рост 22см. Сделана из велсофта, очень приятный и нежный материал. (из такого ещё шьют детские костюмчики) Тонирована чаем, измазюкана корицей. Юбочка из американского хлопка. Тоже затонирована чаем. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этой зайки.

3 комментария: