Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







пятница, 8 июня 2012 г.

Парочка примитивчиков.

Ой, как мне эта парочка нравится, просто обожаю их! ))))))))) 
Пахнут кофе, рост 19 см. С петелькой, чтобы подвесить можно было.











9 комментариев:

  1. Какие интересные кукляшки )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки!!! Они правда и клёвые, и интересные, и расчудесные!!!!))))) Я их прямо сама обожаю очень-очень!!!! Все их смотрят-тискают, но не покупают...наверно потому, что я с ними не хочу расставаться )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Без улыбки не взглянешь) Умиляют))

    ОтветитьУдалить
  4. Они такие хАлОсеНькие.....а пахнут наверное!!

    ОтветитьУдалить
  5. СУпер!!! :)) Мне у вас всё очень очень понравилось!! Стала читателем. :))

    ОтветитьУдалить