Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







понедельник, 29 октября 2012 г.

Немного рабочих моментов............

Приветик всем! 
Решила вот показать чуть-чуть процесса, так сказать....Готовилась к выставке, запасаясь кофейными магнитами на холодильник. Мои кофеюшки пользуются большой популярностью и приходиться их "выпекать" по-многу )))))


 Вот они, руки мастера )))))
 Одна партейка готова....
 Дальше им ещё предстоит обработка и доведение до ума, до законченного вида.
А пока пусть в мешочке полежат....почти целая "майка" получилась....

 Ну и вот, что получилось из этой партии в итоге...


7 комментариев:

  1. Нравится, когда партиями))))) А у нас с магнитами совсем плохо, вернее никак, совсем не бывает))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да и у нас туго )))) Я их по инету заказываю)))

      Удалить
    2. Вот, а всё ругают бедную сеть, а как без неё. И я тоже и тряпочки и фурнитуру, хорошо, хоть так можно.))))

      Удалить
  2. Вот это масштабы!!!! Здорово!!!И вкусный запах праздника поди по всей квартире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, не то слово!!!! Правда сын морщится всегда, ему не нравится корица)))))

      Удалить
  3. Ух люблю я это кофевазюкательное дело! Руки так вкусно пахнут потом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И соседи наверно думают, что я пеку печенье постоянно )))))

      Удалить