Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







воскресенье, 5 октября 2014 г.

Чехол на планшет.

Очень редко я сюда заглядываю. И дело не в том, что ничего не шью....Шью, но в другом направлении....Ну и между делом, конечно рукоделю ))) 
Вот  купили доче планшет, нужен был чехол....Мысли купить даже не возникло, сразу возникла идея как  и из чего его сшить самой ))))


Чехол сшит из фетра в 2 слоя, укреплён для прочности очень толстым картоном( обложка от старой книги). С выдвижной лентой и пуговицей-застёжкой. Петелька для пуговки сделана из шляпной цветной резинки.
Чехольчик уже был в употреблении 3 месяца, поэтому вид такой потасканный, прошу прощения....

1 комментарий:

  1. Очень позитивный чехол! Настроение - поднимательный)))

    ОтветитьУдалить