Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







пятница, 23 марта 2018 г.

Пасхальные гнёздышки.

В преддверии Пасхи получились вот такие гнёздышки. Веточки берёзовые и травы набрала в местном лесу и накрутила маленькие гнёзда . Сначала из веток, потом добавила травы, получились как настоящие )))) Сизаль, пух лебяжый, яйца из пенопласта, шпагат джутовый, ленты, пуговки, бусинки, бубенчики ......всё на термоклей посадила....по моему , хорошо вышло... Размер у всех примерно 8-9 см , а самое маленькое около 5 см.








14 комментариев:

  1. Nice article as well as whole site.Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
  2. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. a71ee393042b97222406d0643afbb98c
    website kurma
    sms onay
    numara onay

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you for your explanation, very good content. 8030e29af359c4869e21851970b9866c
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить