Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







суббота, 2 июля 2011 г.

Дуся.

Вот моя первая кукла. Готова была ещё в конце апреля и я давно обещала её показать, да руки вот только сейчас дошли . Зовут Дуся. Рост 33 см.

Лицо и ножки росписаны акриловыми красками.

Платье- американский хлопок, шитьё, вязаное х\б кружево, кофтейка- кусочек от дочкиного берета (бывшего), трусики- шитьё.


Умеет только сидеть. Планирую сделать для неё подставку.


Очень интересно узнать ваше мнение , что вы думаете о моей Дусеньке.


2 комментария: