Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







четверг, 14 июля 2011 г.

Маняша.


 Уронили мишку на пол,
оторвали мишке лапу ,
всё равно его не брошу, 
потому что  он- ХОРОШИЙ!
 
 Вот ещё такая девочка у меня появилась. Звать Маняша, рост 30 см.
 Сама  стоять не умеет, да и сидеть тоже, только с опорой. Пока вот вместо подставки используются детские грабли.
 Маленький мишик ростом 6,5 см. Ручки-ножки двигаются.
 Волосы привалены прямо к голове. С причесоном я конечно помучилась, из меня ещё тот заплетальщик! :))))))))
 А что у нас под юбочкой? Правильно! Вторая юбочка, а под ней- панталончики.


Для тела- ткань для тильд, крашенная чаем. Платье- хлопок, гипюр,кружево, пуговка, атласная ленточка. А ещё шерсть для валяния и акриловые краски.

3 комментария:

  1. Юля.............такая она забавненькая.. это типа глаза - полные слез, печали и ужаса!? ;)
    очень тематчно, и михасик Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга KuklaRoom, ой, ржунимагу!!!! "глаза полные ужаса"- это ты к тому, что они такие большие, да? :)))))))) мне очень понравилось рисовать глазки именно так, согласна- комично смотрится. но что-то меня зацепило...да и более художественно у меня не получится, я художник от слова ХУДО. :))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Славная девчушка!!!Хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить