Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







воскресенье, 1 апреля 2012 г.

С 1 апреля! Природа шутит!

Вот сегодня в окошечко посмотрели, а там опять снега по колено!!!! Ну ё-моё!!!!
Ну никак весна не настанет! Уж точно природа посмеялась сегодня над нами, как никак 
1 апреля - день смеха! Дети гурьбой носятся, в снежки играют, снеговиков накатали по всему двору, а ж несколько штук! Вот им то веселье. 
 У нас за всю зиму столько снега не выпадало, сколько за конец марта. Ну и сегодняшний день...
Уже как то хочется солнышка и тепла.....


А снег то между прочим всё метёт и метёт!!! ((((((((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий