Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







понедельник, 23 апреля 2012 г.

Пряничный зай.

Придумался у меня такой вот пряничный заюшка. 35 см ростом. Что за ткань- незнаю....это из старинных моих припасов...и даже ещё не моих, а моей свекрови )))))) В принципе, ткань хорошая, я бы ещё такой разжилась, но увы ....в магазинах я такой не встречала....ткань очень плотненькая, но в то же время приятная на ощупь....


Сначала я только ушки и ступни украсила горошком (акриловая краска), а потом решила и лапки разрисовать (объёмный контур) . Вот и стал зайка похож на пряника ))))) И в руках ещё пряничное сердечко с ароматом кофе.


Сам стоит и сам сидит ))))) Самостоятельный такой )))))))

Ну как вам мой новый заясссс?

4 комментария:

  1. Какой очаровашка! Очень понравился зайка - пряничных я еще не встречала:)) браво! Юлечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! стою- застенчиво глазки в пол и шаркаю ножкой ))))))))))

      Удалить
  2. Юля, зайка очень хорошенький! Прелесть!

    ОтветитьУдалить