Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







среда, 2 мая 2012 г.

Зай с Коником.

Ещё один зайка, на этот раз с Коником...Прыг-поскок...иго-го-го!!!!!
 Для меня эти зайки настолько новые, свежие, очень приятно и интересно их шить....первый раз тонирую игрушечку красками, так что не судите строго, понимаю, что корявенько пока получается, делаю всё интуитивно....

 Пуговки тоже затонированы акриловой красочкой.
 Зая стоит только с поддержкой...
 А теперь и Конику надо уделить внимание хоть чуточку. Небольшой фотосет ))))



Коник был сначала загрунтован, потом покрашен, потом слегка пошкурён, бедняга....
За то  вон какой красавЕц получился )))) 
Хоть сразу в бой! 

2 комментария:

  1. Отличная работа! Такой винтаж! Очень люблю этот стиль! И такая выкройка у Вас интересная - сто процентов авторская работа и идея! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Очень приятно! А выкройка быстро придумалась, хотелось чего то простого и в тоже время интересненького, а ещё я видать была в ударе )))) а так то у меня с выкройками всегда сложно, иногда долго мучаюсь.....и ещё...со мной можно( и даже нужно!) на "ТЫ"...не стесняйся )))))))

      Удалить