Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







суббота, 26 мая 2012 г.

Комплект для детского сада.

Сшился комплектик ещё где то в феврале. Вот копалась в фотографиях и наткнулась, решила показать.
У нас в группе есть две маленькие кроватки для кукол, хотя не такие они уж совсем кукольные, ребёнок в год-полтора вполне на них поместится )))). И вот воспитатели попросили помочь облагородить их вид, т.е. сшить два покрывальца и подушечки. Чтоб детки наши могли играть, кукол спать укладывать )))) У меня много всяких кусочков накопилось, вот и пошли они в дело.

 А заодно ещё и скатёрка на столик . Стол не кукольный, для детей предназначен.. С круглой столешницей. У меня не нашлось ничего похожего по размеру, накинула скатерть на короб для игрушек. Он тоже круглый, но размер меньше, поэтому скатерть и висит так коряво ))))
 А это в разложенном виде. Готовых бабочек вырезала и настрочила зиз-загом. А низ- это остатки тюля. Ой, сама удивляюсь, 15 лет!!! лежали эти остатки, уже и тюли той давно  нет... Ну вот и нашлось им применение )))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий