Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







среда, 24 августа 2011 г.

Паровозик чух-чух-чух.....ту-ту!!! ту-ту!!!!

 Идею паровозика стащила у Маши. Смысл игрушки- малышня учится застёгивать-расстёгивать, подбирать по цветам. Вагончики соединены разными застёжками, на каждом вагончике пристёгнут цветочек. либо на пуговку, либо на кнопочку. Каждый цветочек должен соответствовать цвету окошечка/ тесёмочки.
 Первая застёжка- фастекс,
 вторая застёжка- кнопка. Я очень удивилась, когда увидела в магазине кнопки ТАКОГО размера и прикупила несколько штук, вот и пригодились)))))))))
 Третья застёжка- лента велкро( липучка обыкновенная)
 Ну и четвёртая- пуговки.
 Размер вагончиков получился 9,5*9,5 см. , ткань- хлопок, ситец, фланель и ещё какая то....оранжевый вагончик....она такая..тянучая слегка....ох, забыла название. цветочки из флиса, пуговки, синтепон тонкий.
 Полинке  такой паровозик ОЧЕНЬ понравился, она прямо дождаться не могла, пока я закончу, всё пыталась утащить у меня вагончики. Она хоть и умеет уже сама одеваться полностью, от трусиков до обуви, всё застегнёт сама, а вот всё равно с этими вагонами-застёжками возится.

2 комментария:

  1. Очень мне нравится рассматривать подобные идеи, но в индивидуальном исполнении! Здорово!

    ОтветитьУдалить