Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







четверг, 25 августа 2011 г.

Массажная дорожка.

 Ещё одна дорожка для малышей, чтоб они массировали свои пяточки. Размер 40/100см. 5 блоков, на каждом по 2 элемента, 4 вида ткани.
 1 блок-ткань хлопок, трикотажные валики, в следочке-пластиковые кольца.
2 блок- ткань флис, где аппликация- пусто, под следиком- всякие нарезанные пластиковые кусочки, чуть-чуть колятся, но не больно. Проверено на  себе и на доче. )))))
3 блок - тканьбязь, средние пуговки, под следиком- пластиковые шарики.
 
 4 блок(  верхнее фото ) ткань шерсть, под аппликацией пусто, под следиком- пуговки на ножке, всякие разные.
5 блок- ткань хлопок. фланелевые пояски завязанные узелками, под следиком- пластиковые  шарики.




А это обратная сторона, внутри  тонкий синтепон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий