Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







воскресенье, 2 октября 2011 г.

Ещё мишульки.

 ПРИВЕТ ВСЕМ!!!!!! Я снова с вами!!!! Почти месяц меня не было, соскучилась ужасно!!! Уезжали с семьёй отдыхать,  к  родителям мужа, проехали пол-страны на машине, почти 2000 км.   Думали, что Полине тяжко будет, ведь мелкая ещё....Ошиблись, Полина никакого дискомфорта не почувствовала, вела себя прилично и совсем не капризничала в дороге. Отдыхали мы в Волгоградской обл., г. Михайловка. И для меня самым пожалуй большим впечатлением от поездки было то, что я ела викторию прямо с грядки! Может для кого то это в порядке вещей, но для меня, суровой уральской девочки, это был ШОК! У нас виктория три недели в июне....и всё!!!! Как говорится, кто успел, тот и съел.
Короче, приехала отдохнувшая и с массой идей в голове!
Хочу показать мишуток, их я сделала ещё до поездки, доделывала в последнию ночь.... в подарок....
 Девочка и мальчик. Живут теперь в той самой Михайловке, и очень понравились новой хозяйке! И фотки там же сделаны.
Всё как всегда....тонированны кофе/корица, и кружавчики и ленточки..... пуговки обожжены и ленточка у мальчика тоже.



И они очень полюбили виноград, он там такой слааааадкий!!!!!




3 комментария: