Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







среда, 19 октября 2011 г.

Кармашки.

 Кармашки в детский сад, в шкафчик. Насмотрелась у Кати и тоже решила сшить.
Ведь  и правда вещь то нужная.






Размер 55см*22 см., размер карманов 18см*15см.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные!!!Молодчина!Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, как классно! Вообще веСЧь очень нужная! Потому что одной полки в этих шкафчиках катастрофически мало!!!
    Мелкий как пойдет в садик, тоже такие сделаю ;)

    ОтветитьУдалить