Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







среда, 18 января 2012 г.

Нужна помощь!!!!

Сегодня пыталась загрузить картинку на боковую панель , но не получилось. Появляется надпись 
К сожалению, вы превысили квоту на загрузку фотографий. 
В справку зайти не получается.... Я где то читала, что это связано с альбомами Пикасса...Как быть, что делать?  Я этими альбомами давно не пользуюсь, да и пользовалась то всего чуть-чуть...не понравилось...Как то пробовала их удалить, так у меня несколько фоток из блога тоже вместе с альбомом удалились.....а восстановить обратно не получилось, так я всё и оставила, как есть....Побоялась, что ещё что-то пропадёт из блога. Если честно, я ещё такой профан во всём этом....Может мне кто-нибудь сможет объяснить доходчиво, что теперь делать? И что, я теперь ни одну фотку не смогу вставить в блог? Даже в сообщение? 

4 комментария:

  1. Привет!!!!!!!! У меня был такой глюк в течении 1 месяца, а потом сам пропал. Слышала, что это происходит после обновления блога, но я в этом тоже профан.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка вот здесь почитай http://lyalika.blogspot.com/2012/01/blog-post_17.html?spref=bl

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, просто огромное спасибо!!!! Очень помогла мне!!!!

      Удалить
  3. ну теперь проблем уже, думаю нет))) и снова в блоге появятся пряничные человечки, зайцы, дракончики) Кстати, дракошка с ножками-пуговками и ручками-веревочками так мне в душу запал) очень уж он необычен) и овечки последние, и дочурка в оранжевой каске... ну, к ним у меня вообще особое отношение, но это отдельная история))))

    ОтветитьУдалить