Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







воскресенье, 22 января 2012 г.

Чехлы для табурета ( с объяснялками)

Чехлы для табурета круглой формы. Из американского хлопка, внутри синтепон. Обратная сторона из двунитки. Крепится к табурету  при помощи завязок.


 Шьётся не сложно. Вырезать два круга для верха и нза, и 1 круг из синтепона. Нижний круг наложить на синтепон и простегать в любой произвольной форме. Наметить место для завязок, приколоть их к лицевой стороне низа. Выкроить полосу для оборки. Длину я взяла в два раза больше, чем длина окружности. Приколоть к верхнему кругу, к лицевой стороне, укладывая полосу складками. Я для удобства делаю это таким образом : делю полосу на 4 равных отрезка, отмечаю булавочками. Тоже самое делаю на круге. Потом скалываю этими отметками круг и полосу. И потом уже намного легче и проще распределить складочки на одном небольшом отрезке, чем сразу распределять по всей оборке.  Затем пристрочить.
Складываем обо круга лицевыми сторонами вместе. Не забывая поправить завязки и оборку ,  Приколоть и стачать. Оставив место для выворачивания.
Вывернуть и зашить потайным швом. Отстрочить по краю, это придаст изделию законченный вид.


3 комментария:

  1. Симпатичные ! Оборочки их оромантичили:)))

    ОтветитьУдалить
  2. С обновкой!
    Я как-то тоже шила похожие, так они не хотят смирно лежать, ёрзают сильно) Пришлось их крест-накрест привязывать, и это тоже не может их удержать на месте...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо!
    swet-lanka, это не для себя, это в подарок. У меня для себя вечно руки не доходят.(((

    ОтветитьУдалить